автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 25 тонн
- КС-55713-3
Автокран КС-55713-3 «Галичанин» 25т на шасси Урал-4320 выпускается с начала 2000-х годов. Родоначальником послужила крановая установка г/п 22,5 тонн, которую представили конструкторы в конце прошлого века, как замену массовому в то время 16-тонному крану. Затем его конструкцию доработали, добавили, усилили и присвоили значение по грузоподъёмности 25 тонн. Автокран КС-55713-3 на шасси Урал благодаря своей удачной конструкции долгое время является одной из самой востребованной и распространённой моделью в России и странах СНГ.
Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 48л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 200л. Силовая установка шасси Урал-4320 состоит из двигателя ЯМЗ-53662.10 (рядный 6-цилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Основные преимущества автокрана КС-55713-3 «Галичанин»:
Автокран КС-55713-3 «Галичанин» базируется на полноприводном шасси Урал-4320, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 22,65 т, что позволяет в полной степени использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 5,84 т, на заднюю тележку – 16,8 т. Автокран смонтирован на длиннобазовом шасси Урал 4320-1934-70, имеет радиус поворота 11,4м. Общая габаритная длина автокрана составляет 12м. Транспортная скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
КС-55713-3 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 21,7м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-55713.63.400-2-01. За выдвижение второй секции отвечает гидроцилиндр КС-55715.63.800, за выдвижение верхней секции отвечает гидроцилиндр КС-55715.63.900. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм по ГОСТ 2688-80 имеет длину 175м.
Опорный контур 4,2м (вдоль) х 5,6м (поперёк) достаточный для 25т автокрана со стрелой 21,7 м.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на 2 гидронасоса. Один из них побольше гидронасос 310.3.112.03.06 производительностью 128 л/мин, и другой поменьше 310.3.56.03.06 производительностью 80 л/мин, которые создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-55713-3 позволяет ему плавно и точно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидробаке 280л, во всей гидросистеме-350л.
Масла, рекомендуемые заводом-изготовителем:
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.4.112.503на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5-22-У1. Лебёдка имеет нормально-зарытый ленточный двойной тормоз, который размыкается только при включении лебёдки. На лебёдке установлен прижимной ролик для правильной укладки грузового каната.
Опорно-поворотное устройство КС-55713.17.100 на автокране КС-55713-3 наружнего зацепления шарикового типа, диаметром 1451 мм, имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Требует проверки затяжки болтов до усилия 450-480 Нм.
Механизм поворота автокрана состоит из редуктора и гидромотора. Установленный редуктор механизма поворота КС-2574.28.100-1-02Г двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами, гидромотор аксиально-поршневой 310.3.56.00.06.
Кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, является местом управления исполнительными механизмами крана. Кабина одноместная панельного типа, с распашной дверью. Верхний люк открывается наружу и фиксируется в крайних положениях.
Кабина оборудована: блоком управления крановыми операциями, фарой для освещения рабочей площадки в темное время суток, щитком приборов, стеклоочистителем, солнцезащитным козырьком, вентилятором для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, плафоном для освещения кабины, карманом для хранения технической документации, двумя крючками для одежды, местом для размещения огнетушителя и системой отопления «Планар-4Д-24» с управлением со щитка приборов. На дверце с внутренней стороны укреплены таблица грузоподъемности и таблица смазки крана. На полу имеются резиновый диэлектрический и войлочный коврики и установлено съемное сиденье, имеющее регулировку подвески в зависимости от массы крановщика: горизонтальную, по высоте и наклона спинки. Фиксатор предназначен для фиксирования двери в открытом положении. Стеклоочиститель и вентилятор включаются на щитке приборов.
Сиденье машиниста на пневмоподвеске с подлокотниками имеет фирменную вышивку логотипа и торговой марки ГАЛИЧАНИН. Рычаги управления механизмами подъема и опускания стрелы, грузовой лебедкой, механизмами телескопирования секций стрелы и поворота находятся на привычном месте в ряд перед машинистом. Скорость выполнения крановой операции зависит от величины хода соответствующей рукоятки управления: чем дальше рукоятка отклонена от нейтрального положения, тем выше скорость.
ВНИМАНИЕ: РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ АВТОКРАНА НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕЩАТЬ ПЛАВНО. РЕЗКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИВОДИТ К РЫВКАМ И НЕРАВНОМЕРНОЙ РАБОТЕ МЕХАНИЗМОВ КРАНА!
Важной частью электрооборудования крановой установки являются устройства и приборы безопасности:
В качестве ОПК и ОСК применяются бесконтактные выключатели, связанные электрически с прибором ОНК-160С. Эти устройства (ОПК и ОСК) выполняют свои функции (разрывают электрическую цепь управления крановыми операциями) при подходе механизмов в крайние положения.
На автокране КС-55713-3 установлен ограничитель нагрузки ОНК-160С-99.04 который предназначен для:
Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.
В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.
Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).
Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения toзагорается при превышении температуры охлаждающей жидкости более 98оС; нормальная температура охлаждающей жидкости 80…98оС. Индикатор температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана tм, мигает, если температура превышает 75оС.Указатель давления масла в двигателе Рм загорается при падении давления в системе смазки до 39…78 кПа (0,4…0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3…539,4 кПа (4,0…5,5 кгс/см2).
0На нижней раме в задней части справа по ходу движения расположены органы управления выносными опорами автокрана, которые при движении закрыты защитным кожухом. Рукоятка двухходового крана переключения потока рабочей жидкости, при установке которой в положение «от себя» поток рабочей жидкости от насоса направляется к гидрораспределителю выносных опор, в положение «на себя» - к гидрораспределителям на поворотной раме.
При переводе центральной рукоятки чёрного цвета из нейтрального положения в нижнее происходит одновременное выдвижение всех выносных опор, а при переводе в верхнее положение – втягивание всех выносных опор.
При переводе рукояток красного, жёлтого, синего и зелёного цветов из нейтрального положения в нижнее - штоки гидроцилиндров выдвигаются, а при переводе в верхнее положение втягиваются. Гидрораспределитель позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.
Здесь же в нише расположены - плафон освещения гидрораспределителя и указатель угла наклона крана.
1Автокран КС-55713-3 на шасси Урал-4320 не комплектуется дополнительным гуськом!
![]() |
"Автокран КС-55713-3 выпускается уже больше 10 лет. Конструкция автокрана внешне почти не изменялась. Зато комплектующие были полностью заменены либо на качественные импортные, либо лучшего качества. Весь применяемый металл отечественного производства. Улучшена кабина крановщика. Это один из самых известных автокранов на шасси Урал. Двигатель рядный шестицилиндровый ЯМЗ надёжен при использовании качественного дизтоплива, но запасом мощности не блещет. Шасси Урал имеет хорошую проходимость, кабина водителя – вчерашний день. На дороге раскачивается и кренится как любой кран, одинаково идёт по асфальту и по грунтовке. Характеристики крана сегодня на среднем уровне. Работа с грузом в зоне 240 град. Отработанная известная конструкция крана по самой низкой цене из 25-тонных кранов. Отлично подойдёт для постоянных технологических работ, не требующих большого вылета стрелы." |
Ваша заявка успешно отправлена!