Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 50 тонн КС-65715 Галичанин

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
23 300 000 руб.
Грузовысотные характеристики автокрана КС-65715
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Компания ООО «Автокраны вездеходы» строит уникальные отношения с потребителями, основываясь на идее – «Чтобы завоевать доверие и уважение клиента автокран должен быть надёжным, комфортным, современным»! Одним из примеров такого крана служит маневренный автокран КС-65715 на шасси Volvo FM-330 грузоподъёмностью 50 т. Автокран внешне имеет элегантный силуэт, высокий уровень комфорта, качества и технологий.

Длина стрелы, м:
10,4-40,0
Длина х Ширина х Высота, мм:
12,0 x 2,55 x 3,92 (без вспомогательной лебедки)
Колёсная формула:
8х4
Полная масса с основной стрелой, т:
31,98 (в транспортном положении)
Базовое шасси:
Volvo FM330 HP
Рабочая зона работы, градусы:
360
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
7,2х7,5
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
50
Грузовой момент, тм:
170
Количество секций, шт.:
5
Расширенные характеристики автокрана на базе Volvo
Гусёк:
10,0 - 17,0
Конструкция стрелы:
Овоидная
Угол установки гуська, градусы:
0, 20, 40
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
2
Способ перевозки гуська:
на стреле
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Вылет стрелы, м:
3,2-38,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
58,1
Нагрузка на первую ось, т:
7,99 (без противовесов, вспомогательной лебедки и опор)
Двигатель дизельный:
D11C300
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
1,46
Нагрузка на вторую ось, т:
7,99 (без противовесов, вспомогательной лебедки и опор)
Мощность двигателя, л.с.:
300
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
16,0 (без противовесов, вспомогательной лебедки и опор)
Скорость передвижения, км/ч:
60
Скорость подъёма/опускания груза:
3,92-39,0
Гарантия:
1,5 года
Межосевая блокировка:
на задней тележке
Скорость посадки груза, м/мин:
0,145
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
- / - / -
Межколёсная блокировка:
на задней тележке
Централизованная система подкачки шин:
-
Работа на неполном опорном контуре:
да
Угол въезда/съезда, градусы:
15/11
Кабина крановщика:
улучшенная штатная
Прибор безопасности:
ОНК-180
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Органы управления:
джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые:
1,0 + 2,0 +1,7 + 5,0

Автокран КС-65715 базируется на шасси Volvo FM 330 колёсной формулой 8х4, изготовленное на российском заводе Volvo Trucks в Калуге. Volvo предлагает изготовителям автокранов оптимальное решение – используемое в автокране шасси позволяет выдерживать значительные весовые нагрузки на оси. Двигатель шасси D11K330 рядный шестицилиндровый развивает мощность 330 л.с., имеет максимальный крутящий момент 1600 Нм и объём 10,8 куб. дм. Коробка передач механическая 12-ти ступенчатая с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением.

На шасси установлена дневная кабина (FM-DAY) с комфортным и эргономичным рабочим местом водителя. Кабина имеет четырёхточечную подвеску на винтовых пружинах с полной амортизацией. Сиденье водителя оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки.

Автокран имеет телескопическую пятисекционную стрелу овоидного сечения. Каждая секция изготовлена из двух цельных полукоробов на высокоточном оборудовании. Стрела компактна во втянутом состоянии, что позволяет крану в транспортном положении не превышать длину 12м. В полностью выдвинутом состоянии длина стрелы составляет 40м, за счёт чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Для удобства работы в стеснённых условиях предусмотрен режим работы с грузом при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Стрела легко управляется джойстиками, благодаря электро-пропорциональной системе фирмы Bosh Rexroth.  Применяется «умная» гидравлика, позволяющая совмещать рабочие операции, плавно проносить груз в нужное место с требуемой скоростью.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-65715

Отличную работу на дальних вылетах обеспечивает большой опорный контур  выносных опор. С применением оригинального расположения и Х-образной схеме выдвижения балок аутригеров, удалось достичь площади опоры в 7,5 х 7,2 м! Это позволяет работать крану без ограничений по грузоподъемности в зоне 360 градусов без потери значений грузовысотных характеристик на всех вылетах стрелы в том числе и над кабиной шасси. В случае, если строительная площадка не позволяет целиком выставить лапы, допускается работа на не полном контуре размером 6,18 х 5,55 м.

Для заявленного производителем общего веса крана в транспортном положении 36,5 т необходимо его облегчить для проезда по дорогам общего пользования. В связи с этим на автокране КС-65715 есть возможность демонтировать выдвижные опоры. При помощи быстроразъемных соединений гидравлики и шарниров крепления опор к раме в короткий промежуток времени аутригеры снимаются для дальнейшей перевозки.

Для увеличения грузоподъёмности на автокране используются противовесы массой:

  1. 3 т (1т + 2т) возятся в составе автокрана с гуськом;
  2. 4,7 т (1т + 2т + 1,7т) возятся в составе автокрана без гуська;
  3. 5 т отдельновозимый противовес.

Общая возможная масса установленных противовесов на автокран 9,7 т (1т + 2т+ 1,7т + 5т).

Противовесы монтируются без привлечения дополнительных грузоподъемных устройств. Автокран оборудован гидроцилиндрами, расположенными на поворотной раме. Кран развернувшись на 180 град задней частью к кабине автомобиля с помощью гидроцилиндров захватных приспособлений по направляющим осуществляет захват и установку нужного противовеса. Ручные операции и привлечение дополнительной техники минимально.

Автокран КС-65715 комплектуется двумя грузовыми лебёдками главного и вспомогательного подъёма. На всех импортных моделях это норма. На автокране два крюка – маленький и большой, не нужно перепасовывать грузовой канат с большого крюка, чтобы поднять что-то лёгкое на большую высоту, для этого есть другой - поменьше. Особенностью КС-65715 является то, что вспомогательная лебёдка может быть легко демонтирована с крана в случае необходимости (читай: в случае проезда по городу, чтобы быть в габарите 12м и уменьшить общий вес крана). Для демонтажа потребуется дополнительный грузоподъёмный механизм.

Автокран оснащён жидкостным подогревателем Thermo Pro 50 Eco. Это новинка сезона 2012/13 гг., разработанная специально для кабин малых и средних грузовиков для работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).  Благодаря нему обеспечивается комфортная температура в кабине крановщика в любое время года.

Кабина крановщика весьма комфортна, имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора. Кабина оснащена системой изменения угла наклона до 25 град, что позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах и наклоне стрелы. Кресло машиниста с пневмоподвеской имеет возможность регулировки по высоте, углу наклона и другим параметрам под конкретного человека.

Рабочее место крановщика оборудовано современной приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий. Управление краном обеспечивают джойстики с плавным ходом и лёгкостью управления, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъём). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа – сильнее отклонил джойстик – быстрее работает нужная операция. На автокране применена система LS+LUDV производства BOSH REXROTH с электропропорциональным управлением крановыми операциями при помощи джойстиков.

На кране предусмотрена удобная площадка с вмонтированной лестницей и защитными ограждениями для обслуживания стрелового оборудования, основной и вспомогательной лебёдок. Более того за работой основной лебёдки и правильной намотки каната крановщик может наблюдать с помощью видеокамеры.

В автокране КС-65715 применена современная импортная гидравлическая система LS+LUDV компании Bosch Rexroth, позволяя автокрану приблизиться к мировым аналогам. Ее использование позволило решить несколько задач:

  1. На выполнение операций регулируемый гидронасос выдает ровно столько рабочей жидкости, сколько необходимо. Как следствие этого, сохраняется ресурс механизмов и на 20% экономится топливо. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объём и не подаёт рабочую жидкость в гидравлическую систему, происходит разгрузка двигателя шасси.
  2. Возможность совмещения крановых операций при любых режимах работы. Следует отметить, что операция «поворот» всегда остается в приоритете вне зависимости от общей загрузки крана.
  3. Система поворота является одной из основных функций автокрана. Точность выполнения поворота контролируется специальной педалью и дополнительным контуром торможения.
  4. Благодаря надежности и контролю системы безопасности на данном кране удалось добиться эталонной плавности работы и управляемости.

На автокран КС-65715 может дополнительно устанавливаться двухступенчатый телескопический гусёк длиной 10-17 м. Гусёк может быть установлен под углом 0, 20 и 40 град. Работа с гуськом увеличивает общую длину стрелы и подстреловое пространство. Для работы с гуськом используется вспомогательная грузовая лебёдка и дополнительная крюковая подвеска г/п 9,5т.

Для соответствия требованиям весового контроля автокран КС-65715 при проезде по дорогам общего пользования без покупки и оформления соответствующего разрешения может быть при необходимости разобран. Быстросъёмными элементами являются – гусёк, противовесы, выносные опоры, вспомогательная лебёдка, дополнительные крюковые подвески. Для этого требуются крановщик, стропальщик, дополнительный грузоподъёмный механизм, грузовой транспорт для перевозки.

0

Актуальность такого класса машин уже давно назрела: современный город все больше напоминает бесконечный муравейник, где идет борьба за каждый свободный сантиметр пространства, которых становится все меньше и меньше. В то же время, работы меньше не становится, напротив, с ростом этажности и плотности застройки ее объем только увеличивается. А те краны, которые раньше справлялись, сейчас уже не подходят: слишком мал поднимаемый вес, недостаточен вылет стрелы, недостаточна высота подъема, велики габариты и так далее. Свою лепту и вносят требования к нагрузкам на дорожное покрытие и нормам токсичности двигателей.  Специалисты компании ООО «Автокраны вездеходы» пришли к выводу, что предлагаемый рынку «Кран-такси» появился своевременно, заслуживает внимания эксплуатирующих организаций, оказывающих арендные услуги в черте большого города, несомненно имеет ряд конкурентных преимуществ, создан на современном импортном шасси, которое тоже собирается в России.