Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 40 тонн КС-65740-7 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 18 месяцев
Рейтинг
12 900 000 руб.
Грузовысотные характеристики автокрана КС-65740-7
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Это новый автокран на полноприводном шасси КамАЗ-63501 (8х8) грузоподъёмностью 40 тонн имеет марку «Ивановец». Внешний автокран смотрится достаточно гармонично.Удачно подобранная цветовая гамма - белый цвет шасси, кабины крановщика, в сочетании с жёлтым цветом овоидной стрелы придают воздушность и внешнюю лёгкость большому крану. Этот кран КС-65740-7 в своей работе заменяет два обычных 25т автокрана.

Основные возможности автокрана КС-65740-7:

Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
6,5 х 7,4
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
40
Грузовой момент, тм:
120
Количество секций, шт.:
4
Длина стрелы, м:
10,16 - 30,34
Колёсная формула:
8х8
Длина х Ширина х Высота, мм:
11900х2500х4000
Базовое шасси:
КАМАЗ-63501
Полная масса с основной стрелой, т:
26,4
Рабочая зона работы, градусы:
360
Мощность двигателя, л.с.:
320
Расширенные характеристики автокрана на базе КамАЗ
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
6
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
15
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
10,2
Гарантия:
18 месяцев
Межколёсная блокировка:
есть
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
56,7/59,3/15,6
Централизованная система подкачки шин:
есть
Угол въезда/съезда, градусы:
32/16
Работа на неполном опорном контуре:
да
Кабина крановщика:
улучшенная
Прибор безопасности:
ОНК-160С
Органы управления:
джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые:
есть
Конструкция стрелы:
овоидная
Гусёк:
есть
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
2
Угол установки гуська, градусы:
0-30
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
отдельновозимый
Вылет стрелы, м:
28
Высота подъёма (с гуськом), м:
37
Двигатель дизельный:
КАМАЗ -740.612-320
Нагрузка на первую ось, т:
5,7
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
1
Нагрузка на вторую ось, т:
5,7

Шасси в автокране - КамАЗ-63501«Мустанг» (8х8), который изначально был разработан для военного артиллерийского тягача «Медведь», предназначенного для транспортировки тяжёлых буксируемых артиллерийских орудий. Двигатель КАМАЗ-740.612-320 (Eвро-4, без мочевины) с двигателем 320 л.с., топливная аппаратура BOSCH CommonRail, раздаточная коробка КАМАЗ-6522, современная рестайлинговая кабина. Выхлопная система сразу смонтирована вверх. Шины 425/85R21.

Кабина КамАЗа в меру комфортна – есть автономный отопитель, подогреватели топливной системы, подогреватели зеркал, регулировка руля по вылету и высоте подъёма, удобное на пневмоподушке регулируемое кресло водителя, кармашки и бардачки для всяких водительских мелочей, рундук под пассажирским сиденьем для инструмента. В кабине автокрана по правилам всего два места - водительское и пассажирское.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-65740-7

Стрела автокрана КС-65740-7 «Ивановец» четырёхсекционная имеет овоидный профиль. Имеет малый вес, отличную прочность, изготовлена из импортной высокопрочной стали, имеет длину 30,34 м.В стреле используется два гидроцилиндра на телескопирование. Сначала первый гидроцилиндр выдвигает вторую секцию, а затем вторым гидроцилиндром при помощи системы полиспастов выдвигается пакет из третьей и верхней секций стрелы. Стрела может быть укомплектована дополнительным решётчатым гуськом 9м.

Автокран имеет увеличенный полный опорный контур размером 7,4 х 6,5 м и средний на не полностью вытянутых опорах размером 6,2 х 4,4м (передние опоры) - 4,9 м (задние опоры).

Схема выдвижения опор – Х образная, то есть все опоры поворотные и затем выдвижные. Размер опорного контура не должен быть ни очень большим ни очень маленьким, ровно таким, чтобы обеспечить крану наибольшую устойчивость и прочность конструкции нижней рамы.

Опорно-поворотное устройство служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. На автокране КС-65740-7 ОПУ с зубьями наружного зацепления однорядное, шариковое. Поворотная часть крана приводится в движение с помощью механизма поворота, который состоит из аксиально-поршневого гидромотора и планетарного редуктора с встроенным дисковым тормозом. За одну минуту кран может сделать один оборот поворотной частью.

Механизм поворота платформы импортного производства компактен и надёжен. Позволяет точно и плавно повернуть платформу на нужный угол. Именно, благодаря ему и планетарной лебёдке, можно точно подвести стрелу и подать груз в требуемое место.

Грузовая лебёдка фирмы ZOLLERN автокрана установлена на поворотной платформе, состоит из гидромотора с регулируемым объёмом, барабана, внутри которого установлен планетарный редуктор со встроенным дисковым тормозом, а с другой стороны подшипниковый узел. На барабане выполнена кольцевая нарезка для укладки каната, крепление которого осуществляется прижимами.

На автокране КС-65740-7 установлена современная и удобная кабина крановщика с хорошим остеклением.

Сиденье с пневмоподвеской позволяет отрегулировать его положение по высоте, углу наклона, массе и обеспечивает комфортное положение машинисту всю рабочую смену. Обновленная панель управления стала более эргономичной и интуитивно понятной. Блок индикации ОНК-160 может быть отрегулирован по углу наклона. Эффективное отопление в кабине крановщика позволяет комфортно себя чувствовать крановщику и обеспечивает требуемый температурный режим работы прибора безопасности.

На автокране КС-65740-7 применена электрогидравлическая пропорциональная система. Управление крановыми операциями происходит при помощи джойстиков.

На автокране КС-65740-7 установлен прибор безопасности ОНК-160С который предназначен для:

Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.

В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.

Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).

Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана.

Конструкция настила опорной рамы имеет ровный пол. Применение в настиле рифлёного алюминия позволяет уменьшить общий вес крана, улучшить внешний вид, повышает коррозионную стойкость.

На автокране КС-65740-7 существует возможность управлять откидными опорами вывешивания автокрана при помощи пульта дистанционного управления. Пульт позволяет визуально наблюдать за установкой каждой устанавливаемой опоры находясь непосредственно возле неё. Это очень удобно!

0

Автокран имеет нагрузку на переднюю тележку мостов – 11,4 т, на заднюю тележку мостов – 15 т.

Предлагаемый автокран-вездеход КС-65740-7 на шасси КамАЗ-63501 (8х8) грузоподъёмностью 40 тонн имеет отличные заявленные грузовысотные характеристики, внешний вид, большой опорный контур, современную кабину крановщика, систему управления с помощью лёгких джойстиков, массу новых полезных решений. Также производитель заявляет соответствие требованиям весового контроля по дорогам общего пользования без перегрузов. Автокран г/п 40 тонн сегодня востребован на рынке, и несомненно, вызывает интерес у потребителей.