Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 25 тонн КС-55713-3К-4 Клинцы

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-3К-4
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Этот универсальный автокран КС-55713-3К-4 на вездеходном шасси Урал-5557 (6х6) имеет марку «Клинцы» и производится с начала 2014 года. Несмотря на небольшое время выпуска зарекомендовал себя как кран необычными возможностями. С виду это стандартный 25 т кран, однако даёт возможность поднимать груз как 32т автокран.

Длина стрелы, м:
9,7-31,0 (40,0)
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
11960х2500х4000
Базовое шасси:
Урал 5557 (Урал 4320)
Полная масса с основной стрелой, т:
22,25
Рабочая зона работы, градусы:
360
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
5,45 х 6,1
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
25
Грузовой момент, тм:
85
Количество секций, шт.:
4
Расширенные характеристики автокрана на базе Урал
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
отдельновозимый
Вылет стрелы, м:
2,5-29,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
10,6-31,5 (40,6)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ-53622-10 (ЕВРО-4)
Нагрузка на первую ось, т:
6,0
Мощность двигателя, л.с.:
176,5 (240)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
1,9
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
6,0
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
16,25
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
6,0-24,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
не более 0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
48/52,8/13
Централизованная система подкачки шин:
нет
Угол въезда/съезда, градусы:
27/17
Работа на неполном опорном контуре:
5,45 х 2,7
Кабина крановщика:
улучшенная, панорамной обзорности
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
да (0,4т; 1,5т; 3,0т)
Конструкция стрелы:
Овоидная
Гусёк:
9,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Угол установки гуська, градусы:
0, 20, 40

Шасси Урал-5557 имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 51л/100км, в работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л. Силовая установка шасси Урал-5557 состоит из двигателя ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.

Автокран КС-55713-3К-4 имеет полную массу 22,25 т. Нагрузка на передний мост – 6,0 т, на заднюю тележку – 16,25 т. Общая габаритная длина автокрана составляет 11,96 м, высота 4 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-55713-3К-4

Достигать заявленные характеристики автокрану КС-55713-3К-4 помогают следующие конструктивные элементы:

Овоидная стрела

Стрела 4 секции длиной 31м очень лёгкая по сравнению с аналогами. Изготовлена из импортной высокопрочной стали. Имеет овоидный профиль сечения, что позволяет увеличить уменьшить вес стрелы и увеличить прочность. Конструктивно все секции выдвигаются одновременно одним мощным гидроцилиндром, который с помощью системы полиспастов равномерно выдвигает все секции стрелы на нужную длину.  Для облегчения стрелы скрупулёзно проработан вес каждого узла и элемента. Применяются детали из лёгких и прочных материалов.

Нижняя рама автокрана

Основательно переработана конструкция нижней рамы автокрана КС-55713-3К-4. Появилось много гнутых элементов вместо сварных. Для облегчения конструкции используется лёгкая и прочная импортная сталь. Опорный контур вырос до размеров 5,45 х 6,1 м., а это значит кран стал устойчивее и может поднять больший груз.

Дополнительные противовесы

Основной изюминкой стало применение в автокране системы дополнительных противовесов. На кране их насчитывается 3 шт. 

Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси Урал-5557, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.

Допускается передвижение автокрана с противовесом 1,5т, закреплённом на задней части поворотной рамы только по рабочей площадке!

При работе с установленными противовесами грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-3К-4 приближаются к имеющимся 32 тонным кранам.

Автокран КС-55713-3К-4 может телескопировать груз на полностью выдвинутых опорах в рабочей зоне при длине стрелы от 9,7м до 19м не более 6т, от 19м до 25м не более 4т, от 25м до 31м не более 2т.

Поворотная опора, применяемая на кране роликовая, с зубьями наружного зацепления, имеет 40 отверстий крепления, с четырьмя маслёнками для смазки роликов и дорожек качения.

Гидравлическая схема позволяет совмещать любые две рабочие операции. Кол-во гидравлического масла ВМГЗ в гидросистеме - 360 л, в гидробаке – 280 л.

В конструкции автокрана КС-55713-3К-4 применяется грузовая лебёдка планетарного типа. Регулировка тормоза механизма такой лебёдки производится на заводе-изготовителе редукторов при сборке и в процессе эксплуатации не производится. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 180м.

Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.

На автокране КС-55713-3К-4 установлена кабина современная крановщика. Появилась удобная сдвижная подножка, которая прячется под основание кабины.

Сиденье с пневмоподвеской позволяет отрегулировать его положение по высоте, углу наклона, массе и обеспечивает комфортное положение машинисту всю рабочую смену. Обновленная панель управления стала более эргономичной и интуитивно понятной. Блок индикации ОНК-160С может быть отрегулирован по углу наклона. Эффективное отопление в кабине крановщика позволяет комфортно себя чувствовать крановщику и обеспечивает требуемый температурный режим работы прибора безопасности. Грамотно организован обдув стёкол.  На двери установлен современный замок с двухходовым храповым механизмом, позволяющий легко и надёжно зафиксировать дверь. На полу имеются резиновый и войлочный коврики.

0

Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Предусмотрена возможность ускоренного подъёма-опускания груза. При этом поднимаемый вес варьируется в зависимости от кратности запасовки – чем больше кратность, тем больший вес.

1

На автокран может быть установлен новый гусёк длиной 9 м, который позволяет дотянуться стрелой до 40м. Особенность этого гуська – конструкция из трёх направляющих вместо четырёх, что значительно снижает его вес, без уменьшения прочности.

2

Предлагаемый Вашему вниманию автокран значительно расширяет возможности привычных 25 т кранов. Обладая стоимостью 25 т крана, он может выполнять работу 32 т крана с достойными характеристиками, позволяя владельцу экономить значительные суммы как при покупке, так и в процессе эксплуатации.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран появился недавно, но в очень удачное время. Имеет длинную 31м овоидную стрелу, которая позволяет работать на большинстве объектов. Можно приобрести его в базовой комплектации – получится достойный кран с хорошими характеристиками, затем поработать и понять насколько нужно заморачиваться с отдельными гуськами и противовесами. Противовесы 4,5 т на хвосте дают отличные характеристики как у 32т крана в базе. Минусом является отдельная перевозка противовесов и гуська. Шасси Урал-5557 отличный вездеход, но имеет некомфортную шумную кабину, не самый мощный двигатель. Качество сборки на 4. Проезд весового контроля как у всех 25т кранов. КС-55713-3К-4 на сегодня один из лучших кранов-вездеходов в своём классе!"