Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 25 тонн КС-45717-1 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-45717-1
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-45717-1 «Ивановец» 25 тонн на шасси Урал-4320 выпускается с начала 2000-х годов. Родоначальником послужила крановая установка грузоподъёмностью 22,5 тонн, которую представили конструкторы в конце прошлого века, как замену массовому в то время 16-тонному крану. Затем его конструкцию доработали, добавили, усилили и присвоили значение по грузоподъёмности 25т. Автокран КС-45717-1 на шасси Урал, благодаря своей удачной конструкции, долгое время является одной из самой востребованной и распространённой моделью в России и странах ближнего зарубежья.

Длина стрелы, м:
9,0-21,0
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
10900х2500х3650
Базовое шасси:
Урал 4320
Полная масса с основной стрелой, т:
22,21
Рабочая зона работы, градусы:
240
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
4,95 х 5,6
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
25
Грузовой момент, тм:
75
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе Урал
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
отдельновозимый
Вылет стрелы, м:
2,0-19,7
Высота подъёма (с гуськом), м:
10,0-21,3 (28,2)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ-53622-10
Нагрузка на первую ось, т:
6,05
Мощность двигателя, л.с.:
176,5 (240)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
1,9
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
16,16
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
6,8-13,6
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
42,3/49/9,3
Централизованная система подкачки шин:
есть
Угол въезда/съезда, градусы:
35/35
Работа на неполном опорном контуре:
да
Кабина крановщика:
штатная/комфортабельная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
20
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет
Конструкция стрелы:
из гнутых профилей
Гусёк:
7,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1

Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 49л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 230л. Силовая установка шасси Урал-4320 - ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.), соответствует нормам Евро-4. Коробка передач - ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая).

Основные преимущества автокрана КС-45717-1 «Ивановец»:

В конструкцию автокрана заложена возможность работы с опасными (ядовитыми и взрывчатыми веществами) грузами, при этом его максимальная грузоподъёмность ограничивается до 20 тонн и, соответственно, уменьшаются грузовые характеристики на остальных вылетах.

Автокран КС-45717-1 «Галичанин» собирается на вездеходном шасси Урал-4320, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 22,21 т, что позволяет в полной степени использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 6,05 т, на заднюю тележку – 16,16 т. Автокран смонтирован на длиннобазовом шасси Урал 4320-1934-70, имеет радиус поворота 11,4м. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,9 м. Транспортная скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-45717-1

КС-45717-1 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального (бывает коробчатого и даже овоидного) сечения длиной 21м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-45717.63.400-4 (или КС-45717.63.400-5). Телескопирование стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра выдвижения КС-45717.63.900-1 (или КС-45717.63.900-2) и системы полиспастов, которая равномерно выдвигает среднюю и верхнюю секции стрелы. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм по ГОСТ 2688-80 имеет длину 180м.

Опорный контур 4,95м (вдоль) х 5,6м (поперёк) оптимален для 25т автокрана со стрелой 21,7 м.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03.06 (или 310.4.112.03.06) производительностью 112 л/мин, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-45717-1 позволяет ему плавно и точно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидробаке - 269л, во всей гидросистеме - 400л.

Масла, рекомендуемые заводом-изготовителем:

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.4.112.501.002 (или 303.4.112.501.002) на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5-22-У1 (или КС-35714.26.800). Лебёдка имеет нормально-зарытый ленточный двойной тормоз, который размыкается только при включении лебёдки. На лебёдке установлен прижимной ролик для правильной укладки грузового каната.

Опорно-поворотное устройство на автокране КС-45717-1 наружного зацепления шарикового или роликового типа, диметром 1451 мм, имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имееются маслёнки для его смазки.

Механизм поворота автокрана состоит из редуктора и гидромотора. Установленный редуктор механизма поворота КС-45717.28.100 двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами, гидромотор аксиально-поршневой 310.3.112.00.06 (или 310.4.112.00.06).

Кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, является местом управления исполнительными механизмами крана. Кабина одноместная панельного типа, с распашной дверью. Верхний люк открывается наружу и фиксируется в крайних положениях.

Кабина оборудована: блоком управления крановыми операциями, фарой для освещения рабочей площадки в темное время суток, щитком приборов, стеклоочистителем, солнцезащитным козырьком, вентилятором для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, плафоном для освещения кабины, местом для размещения огнетушителя и системой отопления «Планар-4Д-24» с управлением со щитка приборов. Фиксатор предназначен для фиксирования двери в открытом положении. Стеклоочиститель и вентилятор включаются на щитке приборов.

Рычаги управления механизмами подъема и опускания стрелы, грузовой лебедкой, механизмами телескопирования секций стрелы и поворота находятся на привычном месте в ряд перед машинистом. Скорость выполнения крановой операции зависит от величины хода соответствующей рукоятки управления: чем дальше рукоятка отклонена от нейтрального положения, тем выше скорость.

Важной частью электрооборудования крановой установки являются устройства и приборы безопасности:

В качестве ОПК и ОСК применяются бесконтактные выключатели, связанные электрически с прибором ОНК-160С. Эти устройства (ОПК и ОСК) выполняют свои функции (разрывают электрическую цепь управления крановыми операциями) при подходе механизмов в крайние положения.

На автокране КС-45717-1 установлен ограничитель нагрузки ОНК-160С который предназначен для:

Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.

В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.

Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).

Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана.

На нижней раме в задней части расположены органы управления выносными опорами автокрана и двухходовой кран переключения потока рабочей жидкости.

При переводе центральной рукоятки из нейтрального положения в нижнее происходит одновременное выдвижение всех выносных опор, а при переводе в верхнее положение – втягивание всех выносных опор. К сожалению, органы управления ничем не защищены и подвержены загрязнению при движении автокрана.

0

Автокран КС-45717-1«Ивановец» на шасси Урал-4320 комплектуется дополнительным гуськом длиной 7м!

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран КС-45717-1 выпускается уже больше 15 лет. Удачная конструкция автокрана позволяет ему быть востребованным до сегодняшнего дня. Внешне кран почти не изменялся кроме стрелы. В кране КС-45717-1 почти не применяются импортные изделия. Кран надёжен и ремонтопригоден. Однако в последнее время бывают случаи некачественной сборки на заводе-изготовителе. Со стрелой 21м имеет ряд ограничений в применяемости на некоторых объектах – не дотягивается и нужно чаще переставляться. Это один из самых известных автокранов. Шасси Урал имеет хорошую проходимость, кабина водителя и кабина крановщика – вчерашний день. Характеристики крана сегодня на среднем уровне. Работа с грузом в зоне 240 град. Хорошо подойдёт для постоянных технологических работ, не требующих большого вылета стрелы."