Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 25 тонн КС-55713-6В Галичанин

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
По запросу
Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-6В
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-55713-6В «Галичанин» со стрелой 28м изготовлен на шасси МАЗ-6312В3 (6х4), имеет грузоподъёмность 25 тонн. Шасси МАЗ-6312В3 отличается мощными надёжными мостами, низким центром тяжести, тяговитым двигателем. Вес крановой установки 25т для такого шасси – «семечки», на таком же шасси размещаются автокраны грузоподъёмностью 32 и 40 т.

Новая кабина МАЗа, изменённая для двигателя Евро-4, придала внушительности и уверенности внешнему облику автокрана. Кабина МАЗа просторная, оборудована удобными креслами для водителя и пассажира. За спинками сидений есть свободное пространство, позволяющее разместить верхнюю одежду, инструмент, поставить сумку. При перегоне на дальние расстояния кабина МАЗа самая удобная, корни у этого шасси от магистрального грузовика.

Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
4,9 х 5,8
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
25
Грузовой момент, тм:
80
Количество секций, шт.:
4
Длина стрелы, м:
9,5-28,0
Колёсная формула:
6х4
Длина х Ширина х Высота, мм:
11800х2500х3950
Базовое шасси:
МАЗ 6312В3
Полная масса с основной стрелой, т:
24,95
Рабочая зона работы, градусы:
360
Расширенные характеристики автокрана на базе МАЗ
Централизованная система подкачки шин:
нет
Угол въезда/съезда, градусы:
32/15
Работа на неполном опорном контуре:
да
Кабина крановщика:
штатная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет
Конструкция стрелы:
из гнутых профилей
Гусёк:
9,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
на стреле
Вылет стрелы, м:
3,2-26,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
10,0-28,3 (37,3)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ-5361.10
Нагрузка на первую ось, т:
6,0
Мощность двигателя, л.с.:
198 (270)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
до 1,4
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
до 6,0
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
18,95
Межосевая блокировка:
нет
Скорость подъёма/опускания груза:
6,0-12,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
не более 0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
44,2/46,7/13

На шасси МАЗ-6312В3-427-010 установлен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-5361.10 мощностью 270 л.с. с турбонаддувом. Рабочий объём двигателя 6,65л. Двигатель имеет ресурс – 1 000 000 км. В паре с двигателем установлена коробка передач ZF9S1310TO с максимальным крутящим моментом 1300 Нм и имеет девять передач. Из которых одна понижающая «ползучая» передача с передаточным числом 9,48. Для достижения экологического уровня Евро-4 в двигателе применена система рециркуляции отработавших газов и установлен каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-55713-6В

Топливный бак на шасси установлен с левой стороны по ходу движения, имеет ёмкость 300л, запас хода 600 км. Установлены пневматические камерные шины размерностью 315/80R22,5. Тормозная система с АБС (антиблокировочная система). Максимальная скорость автокрана КС-55713-6В ограничена 60 км/ч.

Автокран КС-55713-6В приводится в работу от двигателя шасси МАЗ-6312В через коробку отбора мощности МП-58-4202010 и карданный вал. Подача рабочей жидкости к исполнительным механизмам автокрана происходит при помощи аксиально-поршневого гидронасоса 310.3.112.03 с производительностью 128 л/мин, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-55713-6В позволяет ему уверенно и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в системе - 350 л, в гидробаке - 300 л.

Стреловое оборудование автокрана КС-65713-5 состоит из четырёхсекционной стрелы гексагонального сечения длиной 28м. В изготовлении стрелы применяются высокопрочные импортные стали, которые сохраняют свою прочность при меньшей толщине листа. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-55713-1В.63.400-1. Выдвижение секций устроено с помощью одного гидроцилиндра КС-55713-1В.63.900-1 при помощи системы полиспастов, которая равномерно выдвигает-втягивает из основания стрелы 2-ю, 3-ю и верхнюю секции стрелы. Применяемый на автокране стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 175 метров. Максимально возможная запасовка грузового каната - 8-ми кратная.

Грузовая лебедка на автокране предназначена для подъёма и опускания груза, его удержания в положении, в котором произведена остановка. Грузовая лебёдка на автокране КС-55713-6В планетарного типа. Имеет двухступенчатый встроенный в барабан планетарный редуктор с передаточным числом 35,5. Диаметр барабана – 436 мм, диаметр каната 15 мм, тормоз дисковый, нормально-закрытый, автоматический. Навивка каната на барабан–трехслойная. Работа лебёдки автоматически останавливается, когда на барабане осталось 2-3 витка каната.

Под плитой, на которую установлена грузовая лебёдка штатно крепится противовес, позволяющий автокрану поднимать больший груз на дальних вылетах. Автокран КС-55713-6В на шасси МАЗ из всего семейства автокранов с длиной стрелы 28м имеет самые лучшие грузовысотные характеристики по сравнению с КАМАЗами и УРАЛами. Причиной тому служит более тяжёлое шасси с низким центром тяжести, способное перевозить больший груз.

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и состоит из гидромотора, планетарного двухступенчатого редуктора и дискового тормоза. Вращение от гидромотора передается через редуктор шестерне, которая дальше вращает ОПУ. Механизм поворота крепится к поворотной раме с помощью 4-х болтов с регулировочными прокладками. На кране может быть установлен механизм поворота с редуктором фирмы: BREVINI, BONFIGLIOLI или ZOLLERN.

На автокране КС-55713-6В опора поворотная КС-55713.17.100 (ОПУ) шариковая, однорядная с зубьями наружного зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. Наружный диаметр опоры – 1451 мм. Количество отверстий – 40.

С зубчатым венцом ОПУ находится в зацеплении выходная шестерня механизма поворота. Проверка затяжки болтов ОПУ должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины 450-480 Нм (45-48) кгс*м.

Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода крана в эксплуатацию, следующая – после 2-х…3-х смен работы крана, последующие – в процессе каждого планового технического обслуживания крана, но не реже, чем через 240 часов работы крана.

Для смазки шариков и дорожек качения имеются масленки.

На нижней раме в задней части справа по ходу движения расположены органы управления выносными опорами автокрана, которые при движении закрыты защитным кожухом. Рукоятка двухходового крана переключения потока рабочей жидкости, при установке которой в положение «от себя» поток рабочей жидкости от насоса направляется к гидрораспределителю выносных опор, в положение «на себя» - к гидрораспределителям на поворотной раме.

При переводе центральной рукоятки чёрного цвета из нейтрального положения в нижнее происходит одновременное выдвижение всех выносных опор, а при переводе в верхнее положение – втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток красного, жёлтого, синего и зелёного цветов из нейтрального положения в нижнее - штоки гидроцилиндров выдвигаются, а при переводе в верхнее положение втягиваются. Гидрораспределитель позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Здесь же в нише расположены - плафон освещения гидрораспределителя и указатель угла наклона крана.

Кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, является местом управления исполнительными механизмами крана. Кабина одноместная панельного типа, с распашной дверью. Верхний люк открывается наружу и фиксируется в крайних положениях.

Кабина оборудована: блоком управления крановыми операциями, фарой для освещения рабочей площадки в темное время суток, щитком приборов, стеклоочистителем, солнцезащитным козырьком, вентилятором для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, плафоном для освещения кабины, карманом для хранения технической документации, двумя крючками для одежды, местом для размещения огнетушителя и системой отопления «Планар-4Д-24» с управлением со щитка приборов. На дверце с внутренней стороны укреплены таблица грузоподъёмности и таблица смазки крана. На полу имеются резиновый диэлектрический и войлочный коврики и установлено съемное сиденье, имеющее регулировку подвески в зависимости от массы крановщика: горизонтальную, по высоте и наклона спинки. Фиксатор предназначен для фиксирования двери в открытом положении. Стеклоочиститель и вентилятор включаются на щитке приборов.

0

Сиденье машиниста на пневмоподвеске с подлокотниками имеет фирменную вышивку логотипа и торговой марки ГАЛИЧАНИН. Рычаги управления механизмами подъема и опускания стрелы, грузовой лебедкой, механизмами телескопирования секций стрелы и поворота находятся на привычном месте в ряд перед машинистом. Скорость выполнения крановой операции зависит от величины хода соответствующей рукоятки управления: чем дальше рукоятка отклонена от нейтрального положения, тем выше скорость.

ВНИМАНИЕ: РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ АВТОКРАНА НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕЩАТЬ ПЛАВНО. РЕЗКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИВОДИТ К РЫВКАМ И НЕРАВНОМЕРНОЙ РАБОТЕ МЕХАНИЗМОВ КРАНА!

1

Важной частью электрооборудования крановой установки являются устройства и приборы безопасности:

В качестве ОПК и ОСК применяются бесконтактные выключатели, связанные электрически с прибором ОНК-160С. Эти устройства (ОПК и ОСК) выполняют свои функции (разрывают электрическую цепь управления крановыми операциями) при подходе механизмов в крайние положения.

Ограничитель нагрузки ОНК-160С предназначен для:

Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.

Ограничитель, в зависимости от принятой рабочей конфигурации крана и геометрии рабочего оборудования, производит выборку одной из заложенных в память программ грузовых характеристик и воспроизводит ее в виде заградительной функции, при превышении которой формируются выходные команды управления блокировочными устройствами крана.

В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.

Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).

Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения to загорается при превышении температуры охлаждающей жидкости более 98oС; нормальная температура охлаждающей жидкости 80…98oС. Индикатор температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана tм, мигает, если температура превышает 75oС. Указатель давления масла в двигателе Рм загорается при падении давления в системе смазки до 39…78 кПа (0,4…0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3…539,4 кПа (4,0…5,5 кгс/см2).

2

Подпятники выносных опор автокрана КС-55713-6В крепятся на сами опоры, изготовлены из композитных материалов. В задней правой части по ходу движения автокрана имеется инструментальный ящик.

3

Автокран КС-55713-6В предназначен для работы в городских условиях. Имеет нагрузку на переднюю ось – 6,0т и на заднюю тележку мостов -18,95т. Общая масса – 24,95т.

Автокран находится в разрешённых геометрических габаритах – длина 11,8 м, высота 3,95 м, ширина 2,5м. Малый радиус поворота 12,3м позволяет маневрировать в городских условиях. Большой опорный контур 4,9 х 5,8 м обеспечивается выдвижными телескопируемыми опорами. В стеснённых условиях автокран может работать при втянутых балках выносных опор на контуре 4,9 х 2,27 м.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"У автокрана КС-55713-6В «Галичанин» на шасси МАЗ самые лучшие грузовысотные характеристики благодаря тяжёлому и мощному шасси МАЗ. Обратная сторона медали – большая нагрузка на заднюю тележку мостов. Отличная отработанная конструкция крановой установки. Двигатель ЯМЗ современный 270 л.с. соответствует нормам Евро-4, не применяется мочевина. Хороша в паре с этим двигателем коробка ZF. На шасси низко расположены многие узлы и агрегаты, что сужает применяемость автокрана до городских условий. Слабое место – электрика шасси МАЗ, что требует наличие близкого сервисного центра. Автокран отлично будет работать в городской строительной компании на постоянной работе с небольшими переездами."