автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35719-3-02
Автокран КС-35719-3-02 «Клинцы» 16т на шасси Урал-5557 выпускается с 2002 года как альтернатива массовому ивановскому крану КС-35714. Во внешнем виде крана легко просматривается унификация основных крупных узлов автокрана Клинцовского автокранового завода. Крановая установка достаточно лёгкая для такого шасси, способного везти больший груз, и это позволяет по максимуму использовать внедорожный потенциал шасси Урал-5557.
К настоящему времени конструкция крановой установки КС-35719-3-02 сильно изменилась. Увеличился опорный контур, появилась новая стрела, грузовая лебёдка, механизм поворота, снизился общий вес крана.
Шасси Урал-5557 имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 38л/100км, в работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 200л. Силовая установка шасси Урал-5557 состоит из двигателя ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
В настоящее время автокран КС-35719-3-02 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, в армии, в нефтегазовой отрасли.
Автокран КС-35719-3-02 «Клинцы» базируется на вездеходном шасси Урал-5557 имеет полную массу 18,53 т. Нагрузка на передний мост – 4,38 т, на задний мост – 14,15 т. Автокран достаточно манёвренный, способен штурмовать настоящее бездорожье. Общая габаритная длина автокрана - 10 м, высота – 3,68 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
Автокран КС-35719-3-02 имеет достаточный вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов на любых труднодоступных объектах массой до 3-4 т на средних вылетах 7-10м, в строительстве, погрузке-разгрузке.
Основные преимущества автокрана КС-35719-3-02:
КС-35719-3-02 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра КС-55713-3.63.400-01 (либо аналог КС-55713-3.63.400-04). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-45724-8.63.900-3К, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм
Автокран очень быстро работает, скорость подъёма-опускания составляет 7м/мин. Время полного изменения вылета стрелы – 0,65 мин.
Опорный контур у крана 4,3м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для грузоподъёмности 16т крана. Автокран способен проводить работы в зоне 240 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал-5557 через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35719-3-02 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 280 л, в гидробаке – 200 л.
В конструкции автокрана КС-35719-3-02 применяется грузовая лебёдка планетарного типа. Регулировка тормоза механизма такой лебёдки производится на заводе-изготовителе редукторов при сборке и в процессе эксплуатации не производится. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната.
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35719-3-02 с наружным зацеплением зубьев роликового типа, диаметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение регулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.3.112.00, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении. Автокран делает за 1 мин 1,6 оборота поворотной частью.
На задней части верхней поворотной рамы под грузовой лебёдкой установлен штатный несъёмный противовес массой 400 кг.
Кабина крановщика на кране КС-35719-3-02 стандартная со сдвижной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Ёмкость топливного бачка – 7л. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Есть возможность совмещения рабочих операций.
Автокран КС-35719-3-02 «Клинцы» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7,5 м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-140 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 25,5 м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 20м и вылете 16-17м. Вес гуська – 310 кг.
0
"Автокран КС-35719-3-02 «Клинцы» 16т выигрывает за счёт вездеходного шасси Урал-5557. Капотная компоновка Урала + лёгкая крановая установка позволяют ехать «куда глаза глядят». Востребован для специальных работ куда сложно добраться на обычном 25т кране. Стрела 18м не очень большая, но позволяет выполнить поставленные задачи. Кран легко проходит весовой контроль. Комфорт в Урале – армейский. Кран используется для работ с небольшими грузами до 3-5т. Унифицирован с выпускаемой остальной крановой линейкой кранов «Клинцы». Нет проблем с запчастями и обслуживанием. Проходит под требования весового контроля. Оптимален по соотношению цена/качество + возможности." |
Ваша заявка успешно отправлена!