Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 16 тонн КС-35715-10 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
По запросу
Грузовысотные характеристики автокрана КС-35715-10
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-35715-10 «Ивановец» 16т на шасси МАЗ-5340В впервые был показан потребителям в 2011 году вместе с появлением линейки автокранов серии АК-16 и АК-25. Появление этого автокрана на рынке показывает современные возможности производства в России и фактически уводит в историю предыдущие модели КС-35715 грузоподъёмностью 16 т. Лёгкая и прочная овоидная стрела длиной 23 м значительно перекрывает возможности имеющихся 16т аналогов. Изготовители автокрана использовали по максимуму все возможности применяемого шасси МАЗ-5340В как по весу, так и по габаритам.

Автокран Ивановнец КС-35715-10 на базе МАЗ 4х2

Автокран Ивановнец КС-35715-10 на базе МАЗ 4х2

Шасси МАЗ колёсной формулой 4х2 прочное и надёжное. Автокран КС-35715-10 способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 30л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 300 л. Силовая установка шасси МАЗ-5340 состоит из двигателя ЯМЗ-5363 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач 9JS135A (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.

Длина стрелы, м:
9,0-23,0
Колёсная формула:
4х2
Длина х Ширина х Высота, мм:
10886х2500х3752
Базовое шасси:
МАЗ 5340В2
Полная масса с основной стрелой, т:
18,94
Рабочая зона работы, градусы:
360
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
5,6х4,94
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
16
Грузовой момент, тм:
73
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе МАЗ
Конструкция стрелы:
овоидная
Гусёк:
9,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Угол установки гуська, градусы:
0 и 30
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
на стреле
Вылет стрелы, м:
21,0 (30,0)
Высота подъёма (с гуськом), м:
22,72 (32,5)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ 5363
Нагрузка на первую ось, т:
-
Мощность двигателя, л.с.:
175 (238)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
2,5
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
-
Межосевая блокировка:
нет
Скорость подъёма/опускания груза:
9,0-35,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
30/33/10
Централизованная система подкачки шин:
нет
Угол въезда/съезда, градусы:
27/28
Работа на неполном опорном контуре:
2,26х4,94
Кабина крановщика:
улучшенная панорамная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160C
Органы управления:
джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет

Автокран КС-35715-10 «Ивановец» базируется на дорожном шасси МАЗ-5340В имеет полную массу 18,91 т. Нагрузка на переднюю балку – 6,2 т, на задний мост – 12,74 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,85 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-35715-10

Автокран КС-35715-10 имеет большой вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов на городских объектах массой до 3-5 т на средних вылетах 10-14м, в строительстве, погрузке-разгрузке.

Основные преимущества:

Овоидная стрела 16-тонного Ивановца

Овоидная стрела 16-тонного Ивановца

КС-35715-10 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу овоидного сечения длиной 23м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра Ц-200.200.00.000 (либо аналог КС-45717.63.400-5). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр Ц-125.701.00.000-4, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 150м.

Опорный контур 4,9м (вдоль) х 5,6м (поперёк) позволяет в 1,4 раза увеличить устойчивость и грузоподъёмность крана по сравнению с КС-35715. Автокран способен проводить работы в зоне 360 град.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси МАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.4.80.03.06, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714-10 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 450 л.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного регулируемого гидромотора 303.4.112.901.002 на поворотной раме, соединяется редуктором КС-35714.26.700, имеет затормаживающее устройство с двумя тормозными лентами.

Грузовая лебёдка КС-35715-10

Грузовая лебёдка КС-35715-10

Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35714-10 наружного зацепления роликового типа ОП-1451.2.1.8.3.Р У1, диаметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.4.112.00.06, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении.

Опорно-поворотное устройство для КС-35715-10

Опорно-поворотное устройство для КС-35715-10

Кабина крановщика на кране КС-35715-10 встречается двух типов: 1) стандартная с распашной дверью, 2) улучшенная с повышенной комфортностью и обзорностью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями как правило стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Встречаются автокраны КС-35715-10 с управлением крановыми операциями при помощи джойстиков. В любом случае – есть возможность совмещения рабочих операций.

Автокран КС-35715-10 «Ивановец» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 9м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С-53.11 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 31м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 30м и вылете 26-28м.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран интересен для работы только в городских условиях, стрела 23м добавляет возможностей этому крану. Такой кран нужен был 7-8 лет назад, а сегодня при большом обилии 25 т кранов с разными стрелами и возможностями – этот кран имеет массу ограничений со своими пусть и замечательными характеристиками. Не проходит весовой контроль по заднему мосту. Резюме – срок жизни на рынке ограничен, легко заменится более правильным краном."