автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35715-10
Автокран КС-35715-10 «Ивановец» 16т на шасси МАЗ-5340В впервые был показан потребителям в 2011 году вместе с появлением линейки автокранов серии АК-16 и АК-25. Появление этого автокрана на рынке показывает современные возможности производства в России и фактически уводит в историю предыдущие модели КС-35715 грузоподъёмностью 16 т. Лёгкая и прочная овоидная стрела длиной 23 м значительно перекрывает возможности имеющихся 16т аналогов. Изготовители автокрана использовали по максимуму все возможности применяемого шасси МАЗ-5340В как по весу, так и по габаритам.
Шасси МАЗ колёсной формулой 4х2 прочное и надёжное. Автокран КС-35715-10 способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 30л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 300 л. Силовая установка шасси МАЗ-5340 состоит из двигателя ЯМЗ-5363 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач 9JS135A (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35715-10 «Ивановец» базируется на дорожном шасси МАЗ-5340В имеет полную массу 18,91 т. Нагрузка на переднюю балку – 6,2 т, на задний мост – 12,74 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,85 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
Автокран КС-35715-10 имеет большой вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов на городских объектах массой до 3-5 т на средних вылетах 10-14м, в строительстве, погрузке-разгрузке.
Основные преимущества:
КС-35715-10 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу овоидного сечения длиной 23м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра Ц-200.200.00.000 (либо аналог КС-45717.63.400-5). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр Ц-125.701.00.000-4, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 150м.
Опорный контур 4,9м (вдоль) х 5,6м (поперёк) позволяет в 1,4 раза увеличить устойчивость и грузоподъёмность крана по сравнению с КС-35715. Автокран способен проводить работы в зоне 360 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси МАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.4.80.03.06, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714-10 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 450 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного регулируемого гидромотора 303.4.112.901.002 на поворотной раме, соединяется редуктором КС-35714.26.700, имеет затормаживающее устройство с двумя тормозными лентами.
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35714-10 наружного зацепления роликового типа ОП-1451.2.1.8.3.Р У1, диаметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.4.112.00.06, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении.
Кабина крановщика на кране КС-35715-10 встречается двух типов: 1) стандартная с распашной дверью, 2) улучшенная с повышенной комфортностью и обзорностью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями как правило стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Встречаются автокраны КС-35715-10 с управлением крановыми операциями при помощи джойстиков. В любом случае – есть возможность совмещения рабочих операций.
Автокран КС-35715-10 «Ивановец» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 9м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С-53.11 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 31м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 30м и вылете 26-28м.
"Автокран интересен для работы только в городских условиях, стрела 23м добавляет возможностей этому крану. Такой кран нужен был 7-8 лет назад, а сегодня при большом обилии 25 т кранов с разными стрелами и возможностями – этот кран имеет массу ограничений со своими пусть и замечательными характеристиками. Не проходит весовой контроль по заднему мосту. Резюме – срок жизни на рынке ограничен, легко заменится более правильным краном." |
Ваша заявка успешно отправлена!