Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 16 тонн КС-35715 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-35715
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-35715 «Ивановец» 16т на шасси МАЗ-5340 выпускается с 90-х годов прошлого столетия. В своё время этот автокран являлся базовой и самой распространённой моделью городского крана в России и странах СНГ. В то время других марок автокранов кроме «Ивановец» в России практически не было. Именно на этом автокране обучались молодые крановщики, чтобы получить документы и сесть за рычаги управления на стройках народного хозяйства.

Длина стрелы, м:
8,0-18,0
Колёсная формула:
4х2
Длина х Ширина х Высота, мм:
10000х2500х3850
Базовое шасси:
МАЗ 5340В2
Полная масса с основной стрелой, т:
17,1
Рабочая зона работы, градусы:
240
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
5,2 х 4,0
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
16
Грузовой момент, тм:
48
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе МАЗ
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
на стреле
Вылет стрелы, м:
1,9-17,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
9,0-18,4 (25,0)
Двигатель дизельный:
ЯМЗ 5363
Нагрузка на первую ось, т:
6,12
Мощность двигателя, л.с.:
175 (238)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
2,5
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
10,98
Межосевая блокировка:
нет
Скорость подъёма/опускания груза:
8,5
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
нет
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
30/33/9,3
Централизованная система подкачки шин:
нет
Угол въезда/съезда, градусы:
27/30
Работа на неполном опорном контуре:
нет
Кабина крановщика:
штатная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет
Конструкция стрелы:
из прямых листов
Гусёк:
7,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1

В настоящее время конструкция крановой установки КС-35715 практически не изменилась. Шасси МАЗ колёсной формулой 4х2 прочное и надёжное. Автокран КС-35715 способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 30л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 300 л. Силовая установка шасси МАЗ-5340 состоит из двигателя ЯМЗ-5363 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач 9JS135A (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.

В настоящее время автокран КС-35715 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, в малоэтажном строительстве.

Основные преимущества:

Автокран КС-35715 «Ивановец» базируется на дорожном шасси МАЗ-5340 имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 17,68 т. Нагрузка на переднюю балку – 6,12 т, на задний мост – 11,56 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-35715

КС-35715 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Применяемый стальной грузовой канат ø 15 имеет длину 135м.

Опорный контур автокрана составляет 4,0 м(вдоль) х 5,2 м(поперёк), что является достаточным для крана грузоподъёмностью 16т, а также позволяет работать в стеснённых условиях большого города.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси МАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35715 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме – 275 л.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35715 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.

Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.

Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой 200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Раньше был массовый автокран со средними характеристиками. Долгое время стоял на конвейере Ивановского завода «Автокран» как основная модель. Пожалуй, самый известный автокран среди крановщиков со стажем. Кран звёзд с неба не хватает, но надёжен и прост. В движении хорош по прямой, не любит резкие повороты. Внешне изменилось только шасси МАЗ, крановая установка не меняется уже много лет. Низкая стоимость покупки делает его привлекательным для работы в городе при ограниченном бюджете."