автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35715
Автокран КС-35715 «Ивановец» 16т на шасси МАЗ-5340 выпускается с 90-х годов прошлого столетия. В своё время этот автокран являлся базовой и самой распространённой моделью городского крана в России и странах СНГ. В то время других марок автокранов кроме «Ивановец» в России практически не было. Именно на этом автокране обучались молодые крановщики, чтобы получить документы и сесть за рычаги управления на стройках народного хозяйства.
В настоящее время конструкция крановой установки КС-35715 практически не изменилась. Шасси МАЗ колёсной формулой 4х2 прочное и надёжное. Автокран КС-35715 способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 30л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 300 л. Силовая установка шасси МАЗ-5340 состоит из двигателя ЯМЗ-5363 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.) и коробкой передач 9JS135A (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
В настоящее время автокран КС-35715 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, в малоэтажном строительстве.
Основные преимущества:
Автокран КС-35715 «Ивановец» базируется на дорожном шасси МАЗ-5340 имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 17,68 т. Нагрузка на переднюю балку – 6,12 т, на задний мост – 11,56 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
КС-35715 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Применяемый стальной грузовой канат ø 15 имеет длину 135м.
Опорный контур автокрана составляет 4,0 м(вдоль) х 5,2 м(поперёк), что является достаточным для крана грузоподъёмностью 16т, а также позволяет работать в стеснённых условиях большого города.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси МАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35715 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме – 275 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35715 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.
Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.
Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой 200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.
"Раньше был массовый автокран со средними характеристиками. Долгое время стоял на конвейере Ивановского завода «Автокран» как основная модель. Пожалуй, самый известный автокран среди крановщиков со стажем. Кран звёзд с неба не хватает, но надёжен и прост. В движении хорош по прямой, не любит резкие повороты. Внешне изменилось только шасси МАЗ, крановая установка не меняется уже много лет. Низкая стоимость покупки делает его привлекательным для работы в городе при ограниченном бюджете." |
Ваша заявка успешно отправлена!