автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35719-7-02
Автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» 16т на шасси КамАЗ-43118 выпускается с 2004 года практически сразу с массовым появлением полноприводного односкатного шасси КамАЗ-43118. Во внешнем виде крана легко просматривается унификация основных крупных узлов автокрана Клинцовского автокранового завода. Крановая установка достаточно лёгкая для такого шасси, способного везти больший груз, и это позволяет по максимуму использовать внедорожный потенциал шасси КамАЗ-43118.
Шасси КамАЗ-43118 колёсной формулой 6х6 настоящий вездеход имеет межосевую и межколёсную блокировку задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 43л/100км, в работе в крановом режиме – 13 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 210 л. Силовая установка шасси КамАЗ-43118 состоит из двигателя КамАЗ-740.662.300 (V-образный восьмицилиндровый, мощностью 300 л.с.) и коробкой передач КамАЗ-154 (механическая, 10-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» базируется на вездеходном шасси КамАЗ-43118 имеет полную массу 18,95 т. Нагрузка на передний мост – 5,08 т, на задний мост – 13,87 т. Автокран достаточно манёвренный, способен штурмовать настоящее бездорожье. Общая габаритная длина автокрана - 10 м, высота – 3,9 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч, при движении с гуськом до 40 км/ч.
Автокран КС-35719-7-02 имеет достаточный вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов на любых труднодоступных объектах массой до 3-4 т на средних вылетах 7-10м, в строительстве, погрузке-разгрузке.
Основные преимущества автокрана КС-35719-7-02:
КС-35719-7-02 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра КС-55713-3.63.400-01 (либо аналог КС-55713-3.63.400-04). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-45724-8.63.900-3К, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат ПК-15-Г-В-Л-О-Н-Р-1770 диаметром 15 мм имеет длину 140м.
Автокран быстро работает, скорость подъёма-опускания составляет 7м/мин. Время полного изменения вылета стрелы – 0,65 мин.
Опорный контур у крана 4,3м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для грузоподъёмности 16т крана. Автокран способен проводить работы в зоне 240 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ-43118 через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35719-7-02 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидросистеме - 280 л, в гидробаке – 200 л.
В конструкции автокрана КС-35719-7-02 применяется грузовая лебёдка с двухступенчатым цилиндрическим редуктором. Передаточное число – 36,65; диаметр барабана – 430мм
Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических. На лебёдке установлен ограничитель сматывания каната, который отключает вращение грузовой лебёдки, когда на ней остаётся 2-3 витка каната.
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35719-7-02 с наружным зацеплением зубьев роликового (или шарикового) типа, диаметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.3.112.00, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении. Автокран делает за 1 мин 1,6 оборота поворотной частью.
На задней части верхней поворотной рамы под грузовой лебёдкой установлен штатный несъёмный противовес массой 400 кг.
Кабина крановщика на кране КС-35719-7-02 стандартная со сдвижной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Ёмкость топливного бачка – 7л. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Есть возможность совмещения рабочих операций.
Автокран КС- 35719-7-02 согласно требований закона оснащён прибором безопасности ОНК-140, который в процессе работы:
Правильное использование прибора безопасности ОКН-140 позволяет не допустить несчастных случаев и продлить срок службы автокрана.
Автокран КС-35719-7-02 «Клинцы» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7,5 м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 25,5 м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 20м и вылете 16-17м. Вес гуська – 310 кг.
![]() |
"Автокран КС-35719-7-02 за счёт полноприводного шасси КамАЗ-43118 не имеет ограничений по качеству подъездных дорог и подготовленности площадки для работы. Стрела 18м не очень большая, но достаточная для выполнения постоянных технологических работ. Это один из самых лёгких кранов – не боится весового контроля. Может быть интересен для постоянных технологических работ с небольшими грузами до 3-5т. Автокран максимально унифицирован с выпускаемой остальной крановой линейкой кранов «Клинцы». Не имеет проблем с запасными частями. Достаточно известен в сервисных компаниях. Пользуется спросом из-за прохождения требований весового контроля, хорошей проходимости." |
Ваша заявка успешно отправлена!