автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35714К2-10
Автокран КС-35714К2-10 «Ивановец» 16т на шасси КАМАЗ-43118 впервые был выпущен в 2011 году вместе с появлением линейки автокранов серии АК-16 и АК-25. Появление этого автокрана на рынке показывает современные возможности производства в России и фактически уводит в историю предыдущие модели КС-35714 грузоподъёмностью 16 т. Во внешнем виде крана легко просматривается унификация основных крупных узлов автокрана серии АК-16 и АК-25. Лёгкая и прочная овоидная стрела длиной 23 м значительно перекрывает возможности имеющихся 16т аналогов. Изготовители автокрана использовали по максимуму все возможности применяемого шасси КАМАЗ-43118 как по весу, так и по габаритам.
Шасси КАМАЗ-43118 колёсной формулой 6х6 настоящий вездеход имеет межосевую и межколёсную блокировку задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 31л/100км, в работе в крановом режиме – 10 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 210 л. Силовая установка шасси КАМАЗ-43118 состоит из двигателя КАМАЗ-740.55-300 (V-образный восьмицилиндровый, мощностью 300 л.с.) и коробкой передач КАМАЗ-154 (механическая, 10-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
Автокран КС-35714К2-10 «Ивановец» базируется на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 имеет полную массу 20,05 т. Нагрузка на передний мост – 5,42 т, на задний мост – 14,63 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана - 10,88 м, высота – 3,75 м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
Автокран КС-35714К2-10 имеет большой вылет, высоту подъёма стрелы и может быть использован на технологических работах, связанных с перемещением грузов на любых труднодоступных объектах массой до 3-5 т на средних вылетах 10-14м, в строительстве, погрузке-разгрузке.
Основные преимущества:
КС-35714К2-10 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу овоидного сечения длиной 23м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра Ц-200.200.00.000 (либо аналог КС-45717.63.400-5). За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр Ц-125.701.00.000-2, который при помощи двух канатных полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Для снижения трения при телескопировании стрелы применяются специальные опоры скольжения между внутренними и наружными стенками секций. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 150м.
Опорный контур 4,9м (вдоль) х 5,6м (поперёк) позволяет в 1,4 раза увеличить устойчивость и грузоподъёмность крана по сравнению с КС-35714К-2. Автокран способен проводить работы в зоне 360 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси КАМАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.4.80.03.06, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714К2-10 позволяет ему плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 450 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного регулируемого гидромотора 303.4.112.901.002 на поворотной раме, соединяется редуктором КС-35714.26.700, имеет затормаживающее устройство с двумя тормозными лентами.
Опорно-поворотное устройство на автокране КС-35714К2-10 с наружным зацеплением зубьев шариковая или роликового типа ОП-1451.2.1.8.3.Р У1, диаметром 1451мм имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки. Механизм поворота приводится в движение нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором 310.4.112.00.06, который обеспечивает поворот платформы автокрана в нужном направлении.
Кабина крановщика на кране КС-35714К2-10 встречается двух типов: 1) стандартная с распашной дверью, 2) улучшенная с повышенной комфортностью и обзорностью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями как правило стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы. Встречаются автокраны КС-35714К2-10 с управлением крановыми операциями при помощи джойстиков. В любом случае – есть возможность совмещения рабочих операций.
Автокран КС-35714К2-10 «Ивановец» может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 9м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160С-53.11 для работы с гуськом. Гусёк увеличивает длину стрелы до 31м и необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-500 кг на высоту до 30м и вылете 26-28м. Вес гуська – 394 кг.
"Автокран КС-35714К2-10 за счёт полноприводного шасси КАМАЗ-43118 не имеет ограничений по качеству подъездных дорог и подготовленности площадки для работы. Длинная стрела 23м и опорный контур значительно расширяют его возможности, перекрывают большинство работ с небольшими грузами. Это один из самых лёгких кранов – не боится весового контроля. Может быть интересен для постоянных технологических работ с небольшими грузами до 5-7 т. Автокран максимально унифицирован с выпускаемой остальной крановой линейкой овоидных кранов «Ивановец». Не получил большого распространения из-за своей стоимости и наличия мощных 25 т кранов." |
Ваша заявка успешно отправлена!