автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35714К-3
Автокран КС-35714К-3 «Ивановец» 16т на шасси КАМАЗ-53605 выпускается более 10 лет. Следуя успеху 16т крана на шасси МАЗ Камский автозавод выпустил его полный аналог КАМАЗ-53605, на который тоже была установлена самая известная в России и странах СНГ крановая установка 16 т.
В настоящее время конструкция крановой установки КС-35714К-3 практически не изменилась. Шасси КАМАЗ используется колёсной формулой 4х2. Автокран КС-35714К-3 способен преодолевать большие расстояния, ловко маневрирует в городе, не требует для работы много места. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 31л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси 210 л. Силовая установка шасси КАМАЗ-53605 состоит из двигателя Cummins 6ISBe4 300 ( V-образный шестицилиндровый, мощностью 300 л.с.) и коробкой передач ZF9 (механическая, 9-ти ступенчатая), соответствует нормам Евро-4.
В настоящее время автокран КС-35714К-3 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном городском хозяйстве, в малоэтажном городском строительстве.
Основные преимущества:
Автокран КС-35714К-3 «Ивановец» базируется на дорожном шасси КАМАЗ-53605 имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 17,68 т. Нагрузка на переднюю балку – 6,37 т, на задний мост – 11,31 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.
КС-35714К-3 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи системы полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм имеет длину 135м.
Опорный контур автокрана составляет 4,0 м(вдоль) х 5,2 м(поперёк), что является достаточным для крана грузоподъёмностью 16т, а также позволяет работать в стеснённых условиях большого города. Зона работы автокрана КС-35714К-3 составляет 240 град.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси КАМАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714К-3 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме – 260 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35714К-3 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.
Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.
Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой 300-400 кг на высоту до 22м и вылете 14-16м.
"На двухосном шасси КАМАЗ такой кран КС-35714К-3 сделали как замену крану 16т на шасси МАЗ. Если МАЗ был в своё время «бестселлером», то у крана на КАМАЗе так не получилось. Автокран на сегодня со средними характеристиками. По конструкции этот автокран самый известный среди крановщиков со стажем. Кран для работы только в городе. Требует подготовленной площадки. Не любит плохих дорог, распутицы и гололёда. Внешне изменилось только шасси КАМАЗ, крановая установка не меняется уже много лет. Может быть интересен бюджетным организациям городского коммунального хозяйства." |
Ваша заявка успешно отправлена!