Легкие
до 35 тонн
Легкие автокраны
Средние
до 60 тонн
Средние автокраны
Тяжелые
до 100 тонн
Тяжелые автокраны

Автокран 16 тонн КС-35714К-2 Ивановец

Запчасти для автокрана Гарантия 1,5 года
Рейтинг
Грузовысотные характеристики автокрана КС-35714К-2
график зависимости грузоподъемности
автокрана от вылета и длины его стрелы
Получить все диаграммы грузоподъёмности из паспорта автокрана

Автокран КС-35714К-2 «Ивановец» 16т на шасси КамАЗ-43118 выпускается с начала 2000-х годов. Как только Камский автозавод освоил полноприводную модель КамАЗа, одним из первых на этом шасси появился автокран «Ивановец» грузоподъёмнорстью 16т. Базовую и самую распространённую модель крана стали предлагать любителям камского вездехода. 

Длина стрелы, м:
8,0-18,0
Колёсная формула:
6х6
Длина х Ширина х Высота, мм:
10000х2500х3420
Базовое шасси:
КАМАЗ 43118
Полная масса с основной стрелой, т:
19,7
Рабочая зона работы, градусы:
240
Размер опорного контура (вдоль х поперёк), м:
4,0 х 5,2
Грузоподъемность с обычными грузами, т:
16
Грузовой момент, тм:
48
Количество секций, шт.:
3
Расширенные характеристики автокрана на базе КамАЗ
Конструкция стрелы:
из прямых листов
Гусёк:
7,0
Количество гидроцилиндров в стреле, шт:
1
Температура эксплуатации, град:
от -40 до +40
Способ перевозки гуська:
на стреле
Вылет стрелы, м:
1,9-17,0
Высота подъёма (с гуськом), м:
9,1-18,4 (25,0)
Двигатель дизельный:
740.662-300(Е-4)
Нагрузка на первую ось, т:
5,2
Мощность двигателя, л.с.:
220 (300)
Частота вращения поворотной части, об/мин.:
2,4
Нагрузка на вторую ось, т:
-
Скорость передвижения, км/ч:
60
Максимальная масса телескопируемого груза, т:
-
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т:
14,5
Межосевая блокировка:
есть
Скорость подъёма/опускания груза:
7,5-15,0
Гарантия:
1,5 года
Межколёсная блокировка:
есть
Скорость посадки груза, м/мин:
0,2
Расход топлива Эксплуатационный/Зимний/В режиме работы автокрана:
35/38,5/9,3
Централизованная система подкачки шин:
есть
Угол въезда/съезда, градусы:
37/23
Работа на неполном опорном контуре:
нет
Кабина крановщика:
штатная
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т:
-
Прибор безопасности:
ОНК-160
Органы управления:
рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые:
нет

В настоящее время конструкция крановой установки КС-35714К-2 практически не изменилась с момента её первого появления. Шасси КамАЗ-43118 имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала и межколёсной блокировкой задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 35л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л. Силовая установка шасси КамАЗ-43118 состоит из двигателя КамАЗ-740.55-300 (V-образный восьмицилиндровый, мощностью 280 л.с.) и коробкой передач ZF 9S1310 (механическая, 10-ти ступенчатая) , соответствует нормам Евро-4.

Автокран Ивановец КС-35714К-2. Вид слева

Автокран Ивановец КС-35714К-2. Вид слева

В настоящее время автокран КС-35714К-2 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, энергетических компаниях. 

Основные преимущества автокрана КС-35714К-2:

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-35714К-2

Автокран КС-35714К-2 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси КамАЗ-43118, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 19,06 т, что позволяет на полную катушку использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 5,3 т, на заднюю тележку – 14,77 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч. Приятным дополнением служит более комфортабельная кабина КамАЗ после рестайлингового оформления.

КС-35714 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции.  Применяемый стальной грузовой канат ø 15 имеет длину 135м. Зона работы автокрана – 240 град.

Опорный контур 4,0м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для 16т автокрана.  Внешне задний свес автокрана имеет угол 23 град, не мешает переезду по пересечённой местности и даёт возможность уверенно штурмовать бездорожье.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714К-2 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций.  Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 270 л.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.

Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35714 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.

Автокран Ивановец КС-35714К-2. Вид сзади на кабину крановщика и выносные опоры.

Автокран Ивановец КС-35714К-2. Вид сзади на кабину крановщика и выносные опоры.

Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.

Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой  200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран 16т на шасси полноприводном КамАЗе один из самых известных лёгких автокранов по полной массе – не боится весового контроля. Мощности КамАЗа на трассе хватает с избытком. В грязи можно буксовать, но до определённого предела – передние колёса прокручиваются и быстро садится на передний мост. На дороге раскачивается и кренится в поворотах, хотя легче чем большинство 25т кранов. 10 лет назад был незаменим, сегодня есть краны лучше. Устойчив при работе, запас прочности приличный. Устарел морально. Модернизации почти не подвергался, только по мелочам. Целесообразно покупать только под небольшие груза или для работы в паре с другим краном. Стоимость крана приближается к дорожным кранам 25т. Если брать сегодня для бизнеса – не востребован из-за низкой грузоподъёмности."