автокрана от вылета и длины его стрелы
- Главная
- Каталог автокранов
- 16 тонн
- КС-35714К-2
Автокран КС-35714К-2 «Ивановец» 16т на шасси КамАЗ-43118 выпускается с начала 2000-х годов. Как только Камский автозавод освоил полноприводную модель КамАЗа, одним из первых на этом шасси появился автокран «Ивановец» грузоподъёмнорстью 16т. Базовую и самую распространённую модель крана стали предлагать любителям камского вездехода.
В настоящее время конструкция крановой установки КС-35714К-2 практически не изменилась с момента её первого появления. Шасси КамАЗ-43118 имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала и межколёсной блокировкой задней тележки мостов. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 35л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час. Ёмкость топливного бака шасси – 210л. Силовая установка шасси КамАЗ-43118 состоит из двигателя КамАЗ-740.55-300 (V-образный восьмицилиндровый, мощностью 280 л.с.) и коробкой передач ZF 9S1310 (механическая, 10-ти ступенчатая) , соответствует нормам Евро-4.
В настоящее время автокран КС-35714К-2 используется на технологических работах, связанных с перемещением небольших грузов массой до 3-5 тонн на средних вылетах 7-12м, в коммунальном хозяйстве, энергетических компаниях.
Основные преимущества автокрана КС-35714К-2:
Автокран КС-35714К-2 «Ивановец» базируется на полноприводном шасси КамАЗ-43118, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 19,06 т, что позволяет на полную катушку использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси. Нагрузка на передний мост – 5,3 т, на заднюю тележку – 14,77 т. Автокран очень манёвренный за счёт короткобазного шасси. Общая габаритная длина автокрана составляет 10м. Скорость передвижения ограничена до 60 км/ч. Приятным дополнением служит более комфортабельная кабина КамАЗ после рестайлингового оформления.
КС-35714 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу коробчатого сечения длиной 18м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-35714.63.400-1. За выдвижение секций отвечает гидроцилиндр КС-35714.63.900-1, который при помощи полиспастов равномерно выдвигает все три секции. Применяемый стальной грузовой канат ø 15 имеет длину 135м. Зона работы автокрана – 240 град.
Опорный контур 4,0м (вдоль) х 5,2м (поперёк) достаточный для 16т автокрана. Внешне задний свес автокрана имеет угол 23 град, не мешает переезду по пересечённой местности и даёт возможность уверенно штурмовать бездорожье.
Автокран приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.501.002, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-35714К-2 позволяет ему достаточно шустро и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Кол-во гидравлического масла в гидросистеме - 270 л.
Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.3.112.501.002 на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.5, имеет затормаживающее устройство.
Опорно-поворотное устройство ОП-1400.2.2.8.3.РУ1 на автокране КС-35714 внутреннего зацепления роликового типа, диаметром 1400мм имеет 24 отверстия для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имеет маслёнки для его смазки.
Кабина крановщика на кране стандартного типа с распашной дверью. Отопление в кабине крановщика устроено при помощи воздушного отопителя ПЛАНАР-4ДМ, работающего на дизельном топливе. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.
Автокран может быть укомплектован дополнительным решётчатым удлинителем – гуськом длиной 7м. Для его крепления на стрелу требуется установка крепежа на основание, кронштейнов, фиксаторов на оголовок стрелы, а также необходимо настроить прибор безопасности ОНК-160 для работы с гуськом. Гусёк необходим для поднятия лёгких грузов массой 200-300 кг на высоту до 20м и вылете 18-19м.
"Автокран 16т на шасси полноприводном КамАЗе один из самых известных лёгких автокранов по полной массе – не боится весового контроля. Мощности КамАЗа на трассе хватает с избытком. В грязи можно буксовать, но до определённого предела – передние колёса прокручиваются и быстро садится на передний мост. На дороге раскачивается и кренится в поворотах, хотя легче чем большинство 25т кранов. 10 лет назад был незаменим, сегодня есть краны лучше. Устойчив при работе, запас прочности приличный. Устарел морально. Модернизации почти не подвергался, только по мелочам. Целесообразно покупать только под небольшие груза или для работы в паре с другим краном. Стоимость крана приближается к дорожным кранам 25т. Если брать сегодня для бизнеса – не востребован из-за низкой грузоподъёмности." |
Ваша заявка успешно отправлена!